Разработка сайта-визитки

Сайт-визитка — это небольшой ресурс на 5-10 страниц, который кратко рассказывает о товарах, услугах и акциях. Подходит для малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей. В ряде случаев заказывают разработку сайта-визитки компании и организации среднего бизнеса, чтобы предоставить тот минимум информации, которого хватит на то, чтобы заинтересовать потенциального клиента. К основным задачам визитки относятся формирование имиджа, рекламирование товаров, удобное общение с клиентами. Такой тип интернет-ресурса отличается от обычного веб-сайта небольшой ценой содержания и не требует постоянного обновления контента.

Преимущества и недостатки

К преимуществам сайта-визитки относятся:

  • краткая информация о компании;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • возможность трансформации в корпоративный портал;
  • быстрая разработка;
  • минимальная стоимость создания и обслуживания;
  • использование в качестве портфолио.

К недостаткам сайта-визитки относятся ограниченный функционал и небольшое количество контента.

Платформы для создания

Изготовление сайта-визитки возможно на различных платформах:

  • Конструкторы сайтов. Используются бесплатные конструкторы. Такой способ стоит недорого и отличается простотой, однако имеет ограниченный функционал. Стоимость размещения зависит от типа площадки. Применяется неофициальными сообществами.
  • Системы CMS. Используются специальные системы для управления контентом. Системы бывают бесплатные или с платной лицензией. Этот способ требует навыков работы с CMS.
  • Статический сайт-визитка. Создание ресурса требует навыков HTML-вёрстки. Портал отличается высокой скоростью работы и быстро реагирует на действия пользователя.

Этапы создания

Изготовление сайта-визитки проводится в несколько этапов:

  • Техническое задание. Составляется с учётом маркетингового исследования. В ТЗ устанавливаются сроки реализации проекта и стоимость.
  • Дизайн. Необходимо наличие яркого дизайна, позволяющего создать привлекательный образ компании. К особенностям дизайна относятся соответствие корпоративному стилю, отсутствие лишних элементов, понятный шрифт.
  • Программные модули. На этом этапе разрабатываются слайдеры, меню и другие элементы. От правильной реализации программных модулей зависит функционирование интернет-ресурса.
  • Главная страница. На главной странице размещается представление продукта или услуги. Следует кратко разъяснить основные преимущества компании.
  • Описание товара. Создаётся подробное описание товара/услуги. Необходимо описать конкретные особенности и достоинства товара — форма, размеры, масса, цвет, функционал. Также клиенту разъясняются способы заказа товара.
  • Контакты. Разрабатывается страница для контактов и обратной связи. На этой странице отмечается адрес, E-mail, телефон, схема проезда.
  • Фотографии. Фото готовятся для всех страниц. Желательно обратиться к профессиональному фотографу для получения высококачественных и уникальных изображений. Уникальные фото улучшают имидж сайта.
  • Тестирование. На последнем этапе проводится комплексное тестирование ресурса. Тестирование проверяет работоспособность ссылок, структурированность контента, наличие технических ошибок.

Сайт-визитка — это хороший инструмент для продвижения товаров и услуг. К отличительным характеристикам относятся информативность, лаконичность и простота в обслуживании. Создание ресурса предполагает составление ТЗ, разработку дизайна и программных модулей, наполнение уникальным контентом, адаптацию под мобильные устройства, оптимизацию скорости работы. Разработку визитки желательно заказать специализированным компаниям, которые выполняют оптимизацию и поддержку проекта. При правильных настройках ресурс будет занимать высокие результаты в поисковой выдаче.