Продвижение сайтов в Google

Google — это наиболее популярный поисковик в мире, которым пользуется как англоязычная, так и русскоязычная аудитория. Нахождение в ТОП поисковой выдачи этой системы позволяет привлечь дополнительную целевую аудиторию. При  продвижение сайта в Google следует особое внимание уделить мобильной адаптации ресурса, наличию https протокола, полезному и  оптимизированному контенту, повышению удобства ресурса и наращиванию ссылочной массы. 

Что включает продвижение сайта в Google

Внутренняя оптимизация 

Внутренняя SEO оптимизация — это меры, направленные на улучшение  сайта в соответствии с требованиями поисковых систем:

  • Контент. К текстам предъявляются определённые требования — полезность, вхождения ключевых слов, уникальность, обновляющаяся информация. При работе с контентом учитываются факторы  E-A-T — экспертность, авторитетность, надёжность. 
  • Оптимизация страниц. Страницы оптимизируются под определённые ключевые запросы. Заполняются мета-теги Title, Description, H1 – H6.
  • Скорость загрузки. Проверяется этот параметр с помощью инструмента PageSpeed Insights. Основные способы ускорения скорости загрузки — объединение модулей интернет-ресурса, настройка изображений, настройка JavaScript (JS). 
  • Видеоматериалы. Для улучшенного поискового продвижения проекта в поисковиках добавляются видеоматериалы. Например, видеоотзывы пользователей, видео с обзором товара, приветственное видео, видеоинструкция. Видеоматериалы позволяют улучшить видимость веб-сайта в выдаче. 
  • AMP-страницы. Данная технология позволяет ускорить загрузку страниц при мобильном просмотре. AMP-страницы увеличивают долю мобильного трафика, улучшают поведенческие факторы (ПФ), снижают нагрузку на хостинг. 
  • Техническая оптимизация. Предусматривает настройку файлов robots.txt и sitemap.xml, устранения битых ссылок, страниц «404» и других технических ошибок на сайте. 
  • Голосовой поиск. Одно из нововведений — это применение голосового помощника. Голосовой поиск часто используется на мобильных устройствах. Хорошо подходит информационным сайтам, ресурсам частного бизнеса и сервисам доставки продуктов. 
  • Использование микроразметки Schema.org.
  • Доступность для пользователей с ограниченными возможностями. 
  • Мобильная версия. Эффективная поисковая раскрутка предусматривает адаптацию портала под мобильные устройства. Портал «mobile friendly» высоко ранжируется в поисковой выдаче и привлекает больше посетителей.  

Внешняя оптимизация

Внешняя SEO оптимизация — это расширение ссылочной массы сайта:

  • Тематические проекты. Ссылки можно размещать на специальных тематических площадках. Такие порталы будут привлекательны для пользователей в течение долгого времени.
  • Обмен ссылками. Можно обмениваться ссылками с другими интернет-ресурсами. Ссылки могут быть размещены в статье или тексте карточек товаров. Обмен должен быть максимально полезным.
  • Закупка ссылок. Это один из способов внешнего поискового продвижения, позволяющий получить качественную ссылочную массу при профессиональном подходе отбора площадок. 
  • Крауд-маркетинг. Можно писать содержательные комментарии в блогах и форумах с указанием ссылки на свой ресурс. Основные критерии выбора площадок — посещаемость, тематичность, активное общение. 
  • Youtube. Создание собственного канала на крупном хостинге Youtube значительно увеличивает трафик на сайт. Основные способы настройки канала — это подбор названия, правильное оформление шапки, прописывание тегов, создание трейлера канала. 
  • Google My Business. Поисковые позиции сайта можно улучшить посредством регистрации в справочнике. При вводе запросов сайт отображается в Google Maps.  
  • Соцсети. Для SEO продвижения используется постинг в социальных сетях — Twitter, Facebook, Instagram. Активность в соцсетях свидетельствует о клиентоориентированности компании.

Этапы оптимизации

Поисковое продвижение сайта состоит из нескольких этапов:

  • Собирается информация о компаниях-конкурентах, регионе ЦА и специфике ниши. 
  • Анализируются популярные запросы и составляется семантическое ядро. 
  • Выполняется анализ технической реализации сайта — скорость загрузки, редиректы и др.
  • Формируется структура страниц и подбирается контент (картинки, тексты, кнопки).
  • Настраиваются системы аналитики — Google Analytics и Google Search Console.
  • Выполняется уникализация и оптимизация текстов с учётом требований поисковых систем.
  • Улучшаются параметры юзабилити сайта — глубина просмотра, взаимодействие со страницей и т.д.
  • Наращивается ссылочная масса за счёт размещения ссылок на авторитетных ресурсах.
  • Выполняется общий анализ работ и составляется подробный отчёт с указанием цен на услуги. 

При поисковом продвижении следует придерживаться определённых правил: 

  • приобретение естественных ссылок;
  • написание только уникальных и полезных текстов;
  • форматирование и обновление материалов на сайте;
  • активное использование сервисов Google;
  • отказ от всплывающих окон и баннеров;
  • активность в соцсетях;

Цена SEO раскрутки веб-сайта “под гугл” профессиональными веб-мастерами зависит от уровня конкуренции, задач бизнеса, количества запросов, истории сайта и других параметров. Давайте обсудим Ваш проект.

Компания Clickmedia уже более 8 лет занимается поисковым продвижением сайтов в Google и помогает своим клиентам добиваться высоких результатов.