Поисковая реклама в Гугл и Яндекс – механизм, который поможет вам показать рекламные объявления в ответ на поисковые запросы пользователей. Эта реклама не только продает ваши товары и услуги готовым к покупке клиентам, она еще и приводит на ваш сайт целевой трафик.
Каждая поисковая система предлагает свои инструменты для эффективной рекламной кампании, но кардинальных отличий у них нет. Выбор в пользу той или иной системы стоит делать на основании результатов тестирований. В любом случае, при отказе от одной из систем вы отдаете часть своих потенциальных клиентов конкурентов.
Чтобы поисковая реклама «выстрелила», нужно учитывать много нюансов – особенности каждой системы, длину заголовка и основного текста рекламного объявления, дополнительные возможности или ограничения тематик для рекламы.
Кому доверить эту работу? Специалистам Clickmedia. Оставьте заявку или заполните бриф – и мы расскажем больше о плюсах и минусах настройки и запуска рекламы в Гугл и Яндекс, а также о стоимости рекламы в поисковых системах.