Вот что нужно, чтобы правильно запустить рекламную кампанию:
- определить портрет целевой аудитории и выбрать товары/услуги для рекламы;
- подобрать список ключевых слов, написать рекламные объявления и создать рекламные кампании;
- пополнить счет и запустить рекламную кампанию, а затем отслеживать эффективность и оперативно менять настройки.
Чтобы поисковая реклама «выстрелила», нужно учитывать много нюансов – особенности каждой системы, длину заголовка и основного текста рекламного объявления, дополнительные возможности или ограничения тематик для рекламы.
Кому доверить эту работу? Специалистам Clickmedia. Оставьте заявку или заполните бриф – и мы расскажем больше о плюсах и минусах настройки и запуска рекламы в Гугл и Яндекс, а также о стоимости рекламы в поисковых системах.