Внедрение сквозной аналитики

Внедрение аналитики – возможность точно узнать, какая реклама будет развивать ваш бизнес быстро и с результатом. Допустим, вы задействовали сразу несколько разных каналов продвижения. Аналитика позволит посчитать рентабельность каждого направления и решить, с какой рекламой работать дальше, а от какой – отказаться, чтобы не терять деньги.

Как мы внедряем аналитику на сайт?

  1. Настраиваем цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. На этом этапе вы разберетесь, какие источники приводят платежеспособных клиентов, а какие лучше приостановить ввиду низкой эффективности.
  2. Синхронизируем модуль электронной коммерции с 1С. Это поможет в любое удобное время отслеживать количество и стоимость заказов из каждого рекламного канала.
  3. Настраиваем колл-трекинг. Вы будете видеть, откуда приходят входящие звонки и быстро определите наиболее эффективные каналы рекламы.

Внедрение аналитики на сайт – одна из услуг, которую команда Clickmedia предлагает клиентам, предпочитающим работать только с рекламой, приносящей результат. Хотите внедрить аналитику? Оставьте заявку или заполните бриф.