Настройка ретаргетинга и ремаркетинга

Работать с «теплыми» клиентами довольно просто, если умело использовать такой инструмент, как ремаркетинг в Яндекс или Гугл. Ремаркетинг нужен для того, чтобы напомнить потенциальному клиенту о плюсах уже знакомого ему товара или услуги, предложить скидку или другие бонусы, а также аккуратно подтолкнуть к целевому действию.

Реклама ремаркетинга – ваш выбор, если вы:

  • ведете онлайн-торговлю в нишах с высокой конкуренцией – ремаркетинг экономит рекламный бюджет и увеличивает прибыль, привлекая «прогретую» целевую аудиторию;
  • предлагаете товары или услуги с долгим циклом продажи (недвижимость, автомобили и пр.), когда в течение нескольких месяцев важно удержать клиента;
  • работаете в бизнесе, где процесс оформления заказа состоит из двух и более шагов – ремаркетинг поможет «дожать» клиента, который не решается идти до конца.

Но, если у вас большие объемы трафика – от ремаркетинга лучше отказаться, при массовых продажи нет смысла «гоняться» за каждым клиентом.

Что даст вам настройка ремаркетинга?

Настройка ремаркетинга рекламы Google Ads или Яндекс обеспечивает:

  1. Рост конверсии. Эта реклама работает с аудиторией, которая уже знакома с вашим товарами и услугами. Вы экономите бюджет и получаете рост продаж.
  2. Напоминание о себе. Ремаркетинг помогает всегда быть на виду. Если клиент еще не оставил заявку или не оформил заказ, «напоминание» подтолкнет его к этому.
  3. Окупаемость вложений. Затраты на ремаркетинг относительно небольшие, но и они окупаются на 100% благодаря высокому отклику на релевантную рекламу.

Хотите заказать ремаркетинг и узнать цены на эту услугу? Оставьте заявку или свяжитесь с нами.