Баннерная реклама в интернете

Баннерная реклама — это метод рекламы, предусматривающий размещение баннеров в сети Интернет. Баннерами называют графические или анимированные элементы с текстом и изображением. Данный вид медийной рекламы используется на узкопрофильных сайтах, тематических и новостных порталах, в рекламной сети. Помогает повысить узнаваемость вашей компании среди широкой аудитории,  наглядно показать уникальные преимущества продукта и убедить в том, что ваше предложение полезно и решает проблему клиента.

Когда стоит запустить баннерную рекламу?

Если вы преследуете следующие цели:

  • раскрутить бренд: сообщить клиентам о себе, товарах и услугах;
  • рассказать об акции, скидках или сезонной распродаже;
  • увеличить объем продаж: мотивировать клиентов к оформлению заявки, покупке.

Плюсы баннерной рекламы

Преимущества баннерной рекламы:

  1. Выделяет ваш продукт или услугу на фоне конкурентов, помогает быстро отстроиться в нише с высокой конкуренцией и получить свою собственную целевую аудиторию с лояльными и платежеспособными клиентами.
  2. При заказе баннерной рекламы вы помогаете товарам и услугам всегда быть на виду благодаря ретаргетингу. Он нужен, когда пользователи часто заходят на сайт, но не оставляют заявки. Пользователи постоянно видят медийную рекламу-напоминание и возвращаются на сайт для совершения покупки.
  3. Баннерная реклама начинает работать сразу после запуска, имеет гибкие настройки для привлечения аудитории, которую точно заинтересуют ваши товары и услуги. При этом цена рекламы на баннере остается доступной. Конечно, бюджет будет зависеть от сети, площадки и договоренностей, но в целом это бюджетный способ.
  4. Отображается только для целевой аудитории и совпадает с запросами пользователей.
  5. Хорошо подходит как для молодых, так и для известных компаний.
  6. Обеспечивается высокий уровень конверсии при корректном подборе тематических площадок.
  7. Графические элементы успешно дополняют контент и позволяют лучше запоминать содержание страницы.

Виды баннеров

Рекламные баннеры бывают нескольких основных видов:

  • Статические. Это традиционные элементы форматов JPEG, PNG. Они отличаются приемлемой стоимостью и быстрой загрузкой, однако не могут быть адаптированы под разные экраны. Основную информацию можно видеть с ПК и со смартфона.
  • Динамические. Имеют анимационные эффекты. Особенно востребован формат НTML5. Этот формат даёт возможность адаптировать блоки под разные размеры экранов. Также сюда относятся видеобаннеры.

В зависимости от способа размещения баннеры могут быть стандартными и нестандартными. Стандартные имеют конкретные размеры и располагаются в определённом месте, нестандартные имеют различные размеры.

Размеры баннеров

Эффективность баннера определяется его размером. Наиболее распространён размер 278 х 90 («таблица лидеров»). Также выделяют размеры «средний прямоугольник» (300 х 250) и «большой прямоугольник (336 х 280).

Способы и особенности размещения

Баннерная реклама размещается различными способами — через кабинеты Google и Яндекс.Директ, администрацию сайта, мобильные приложения, баннеры в соцсетях и баннерные сети. Стоимость размещения медийной рекламы зависит от сложности работы, формата, медиаплана, навыков дизайнера.

При создании рекламной кампании необходимо ориентироваться на особенности целевой аудитории — пол, возраст, интересы, образование. Для привлечения посетителей следует создавать яркие и креативные элементы, а также анализировать реакцию пользователей. Для повышения кликабельности (CTR) баннера необходимо правильное использование интерактивных элементов. Повысить кликабельность можно посредством правильного таргетирования — следует размещать рекламу на тематических площадках и определить особенностей целевой аудитории.  Также следует адаптировать дизайн баннера под стиль страницы.

Планируете масштабную рекламную кампанию? Только недавно запустили новый продукт и хотите сделать его узнаваемым? Баннерная реклама подходит для разных задач и показывает хорошие результаты за относительно небольшой период времени.

Нужна креативная и доступная баннерная реклама? Осталось лишь узнать сколько стоит медийная реклама. Оставьте заявку или заполните бриф – мы подберем оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса.

Создание
от 6000 RUB
Ведение
от 4500 RUB
Оставить заявку
Отзывы
Александр Жданович
Производственное унитарное предприятие "Скайпрофиль"

С 2018 года сотрудничаем с компанией "Clickmedia" в рамках SEO-продвижения корпоративного сайта и можем с уверенностью сказать, что сделали правильный выбор. Оперативное решение возникающих вопросов, квалифицированные консультации, своевременная коррекция стратегии продвижения и слаженные действия на всех этапах реализации проекта - вот их отличительные черты.

Смотреть оригинал
С. А. Горовая
Компания "АвтоСтронг-М"

С мая 2018 года начали работать с ООО "Клик Медиа" по продвижению наших проектов в поисковых системах. За время сотрудничества ООО "Клик Медиа" подтвердила свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в выполнении поставленных задач.

Смотреть оригинал
Довнар Н.В.
ООО "Подарок навсегда"

Хочется отметить профессиональный подход, вовлеченность в дело и качественную работу. Возникающие в ходу сотрудничества недоговоренности решались в ходе первого-второго круга правок. Работники дружелюбные и контактные, работать с ними приятно.

Смотреть оригинал
Гутковский А.В.
ООО "СпецМеханизацияКом"

Хочется отметить комфорт и оперативность работы с командой ООО "Клик Медиа". Они всегда на связи и всегда готовы проконсультировать, дать эффективные рекомендации и советы по рекламе.

Смотреть оригинал
Анушкин Юрий Игоревич
ООО "Планета тестирования"

Клик Медиа выдерживает баланс профессионального исполнения договоренностей с комфортом личного общения. Мы всегда получаем подробные разъяснения по текущей ситуации, рекомендации, предложения.

Тамара Рожкова
ЧТУП "Форп"

ООО "Клик Медиа" показали себя достойной компанией, которая способна не только выполнять свои обязанности, но и приложить максимум усилий для решения задач, которые требуют дополнительного внимания и ответственности

Смотреть оригинал