Баннерная реклама

Баннерная реклама — это метод рекламы, предусматривающий размещение баннеров в сети Интернет. Баннерами называют графические или анимированные элементы с текстом и изображением. Данный вид медийной рекламы используется на узкопрофильных сайтах, тематических и новостных порталах, в рекламной сети. Помогает повысить узнаваемость вашей компании среди широкой аудитории,  наглядно показать уникальные преимущества продукта и убедить в том, что ваше предложение полезно и решает проблему клиента.

Когда стоит запустить баннерную рекламу?

Если вы преследуете следующие цели:

  • раскрутить бренд: сообщить клиентам о себе, товарах и услугах;
  • рассказать об акции, скидках или сезонной распродаже;
  • увеличить объем продаж: мотивировать клиентов к оформлению заявки, покупке.

Преимущества баннерной рекламы:

  1. Выделяет ваш продукт или услугу на фоне конкурентов, помогает быстро отстроиться в нише с высокой конкуренцией и получить свою собственную целевую аудиторию с лояльными и платежеспособными клиентами.
  2. При заказе баннерной рекламы вы помогаете товарам и услугам всегда быть на виду благодаря ретаргетингу. Он нужен, когда пользователи часто заходят на сайт, но не оставляют заявки. Пользователи постоянно видят медийную рекламу-напоминание и возвращаются на сайт для совершения покупки.
  3. Баннерная реклама начинает работать сразу после запуска, имеет гибкие настройки для привлечения аудитории, которую точно заинтересуют ваши товары и услуги. При этом цена рекламы на баннере остается доступной. Конечно, бюджет будет зависеть от сети, площадки и договоренностей, но в целом это бюджетный способ.
  4. Отображается только для целевой аудитории и совпадает с запросами пользователей.
  5. Хорошо подходит как для молодых, так и для известных компаний.
  6. Обеспечивается высокий уровень конверсии при корректном подборе тематических площадок.
  7. Графические элементы успешно дополняют контент и позволяют лучше запоминать содержание страницы.

Виды баннеров

Рекламные баннеры бывают нескольких основных видов:

  • Статические. Это традиционные элементы форматов JPEG, PNG. Они отличаются приемлемой стоимостью и быстрой загрузкой, однако не могут быть адаптированы под разные экраны. Основную информацию можно видеть с ПК и со смартфона.
  • Динамические. Имеют анимационные эффекты. Особенно востребован формат НTML5. Этот формат даёт возможность адаптировать блоки под разные размеры экранов. Также сюда относятся видеобаннеры.

В зависимости от способа размещения баннеры могут быть стандартными и нестандартными. Стандартные имеют конкретные размеры и располагаются в определённом месте, нестандартные имеют различные размеры.

Размеры баннеров

Эффективность баннера определяется его размером. Наиболее распространён размер 278 х 90 («таблица лидеров»). Также выделяют размеры «средний прямоугольник» (300 х 250) и «большой прямоугольник (336 х 280).

Способы и особенности размещения

Баннерная реклама размещается различными способами — через кабинеты Google и Яндекс.Директ, администрацию сайта, мобильные приложения, баннеры в соцсетях и баннерные сети. Стоимость размещения медийной рекламы зависит от сложности работы, формата, медиаплана, навыков дизайнера.

При создании рекламной кампании необходимо ориентироваться на особенности целевой аудитории — пол, возраст, интересы, образование. Для привлечения посетителей следует создавать яркие и креативные элементы, а также анализировать реакцию пользователей. Для повышения кликабельности (CTR) баннера необходимо правильное использование интерактивных элементов. Повысить кликабельность можно посредством правильного таргетирования — следует размещать рекламу на тематических площадках и определить особенностей целевой аудитории.  Также следует адаптировать дизайн баннера под стиль страницы.

Планируете масштабную рекламную кампанию? Только недавно запустили новый продукт и хотите сделать его узнаваемым? Баннерная реклама подходит для разных задач и показывает хорошие результаты за относительно небольшой период времени.

Нужна креативная и доступная баннерная реклама? Осталось лишь узнать сколько стоит медийная реклама. Оставьте заявку или заполните бриф – мы подберем оптимальную стратегию продвижения вашего бизнеса.