Реклама в Яндекс Директ

Яндекс.Директ — это российский сервис контекстной рекламы. Его работа основана на показе рекламных объявлений в соответствии с поисковыми запросами конкретно взятого пользователя. Сервис охватывает целую контекстно-медийную сеть, которая предоставляет массу возможностей для успешного показа рекламы. Заказать контекстную рекламу в Яндекс.Директ — это означает:

  • заявить о своем бизнесе на первых строчках поисковой системы; 
  • получить переходы на ваш сайт по минимально возможной стоимости;
  • значительно повысить продажи;
  • повысить узнаваемость бренда и лояльность потенциальных покупателей;
  • привлечь целевую аудиторию;

и многое другое. 

Наш опыт и глубокие экспертные знания позволяют нам подобрать идеальный формат рекламной кампании в Яндекс.Директ для каждого клиента с любой спецификой бизнес-проекта. 

Как работает контекстная реклама Яндекс Директ? 

Когда пользователь вводит в поисковую строку коммерческий запрос, на первых строчках поисковик выдает рекламные объявления по данной теме, а только потом бесплатные объявления органической выдачи. Это и есть основа контекстной рекламы.

В приоритет при ранжировании попадают именно оплаченные объявления. Даже если по остальным показателям ваш сайт не может попасть в ТОП, то оплата контекстной рекламы в Яндекс.Директ — это гарантия того, что вашу рекламу быстро увидит целевая аудитория. Самое главное — провести грамотные и продуманные настройки. 

Другие преимущества контекстной рекламы для Яндекс.Директ:

  • показ в определенных регионах;
  • ориентирование исключительно на вашу целевую аудиторию;
  • отображение на партнерских сайтах (реклама в РСЯ); 
  • ненавязчивость.

Основные этапы настройки рекламы 

Настройка рекламной кампании в рамках данного сервиса включает ряд последовательных действий. 

  • анализ прямых конкурентов — качество их сайтов, семантического ядра, посадочных страниц, ключевых преимуществ;
  • составление задач для доработки ваших целевых страниц с подключением профессиональной бригады специалистов — копирайтеров, маркетологов, таргетологов и др.;
  • сбор ключевых слов в соответствии с задачами кампании и их проверка на коммерческую выдачу, исключение минус-слов;
  • формирование рекламной кампании с учетом специфики бизнес-проекта и его подводных камней, на основе анализа конкретного рыночного сегмента и сбора данных. 

Сколько стоит реклама в Яндексе?

Стоимость всего проекта по созданию и ведению рекламных кампаний складывается из двух составляющих. Первая — оплата сервису Яндекс за клики пользователей. Эта цифра будет зависеть от ряда параметров — качество объявлений, их объем и многое другое. Вторая — цена услуг специалистов, которые будет работать над проектом. Здесь тоже есть свои нюансы. Для точного понимания на предварительном этапе необходимо произвести подробный аудит. 

Для каждого случая стоимость будет индивидуальна. Это абсолютно логично, потому что она зависит от нескольких факторов. В их числе: 

  • Обьем работы. Зависит от количества посадочных страниц, от временных затрат и итоговых целей данного проекта. Как правило, дороже всего обходится раскрутка интернет-магазинов с большими семантическими ядрами.
  • Географическая привязка. Если сайт необходимо прорекламировать только в одном конкретном регионе, то это будет одна цена клика, а если по всей России, включая города-миллионники — совершенно другая, и это стоит учитывать.
  • Степень срочности. Если у клиента срочный заказ, то, конечно, такая работа будет оплачиваться выше.
  • Опыт и квалификация исполнителей. Вы думаете, чем более опытные и знающие специалисты займутся вашим проектом, тем дороже обойдется реклама? Нет, это вовсе не так. Наоборот, только настоящий эксперт сможет предельно снизить цену клика, и в конечном итоге, рекламная кампания обойдется гораздо дешевле, чем вы ожидаете.

В любом случае для точного расчета сметы необходимо обратиться к менеджеру. Он уточнит у вас все интересующие детали и озвучит стоимость. 

Почему стоит заказать контекстную рекламу Яндекс.Директ в агентстве Clickmedia? 

У нас вы получите: 

  • первые результаты от объявлений- уже через несколько дней после запуска;
  • заметный рост качественного коммерческого трафика;
  • четкий контроль бюджета и своевременное сигнализирование о его пополнении при необходимости;
  • все необходимые документы для бухгалтерии;
  • рост целевой аудитории на сайте и повышение лояльности поисковых систем к вашему сайту в целом (положительное влияние на SEO);
  • стремительный рост продаж;
  • подробную отчетность со всеми результатами и динамикой — ежемесячно.

Все это возможно благодаря опыту, квалификации и углубленным знаниям специалистов агентства. Они на профессиональном уровне разбираются во всех тонкостях и нюансах работы поисковых роботов, а также постоянно совершенствуют свои компетенции.

Команда агентства регулярно проходит обучающие курсы и тренинги у ведущих экспертов из области контекстной рекламы. Мы участвуем в семинарах и вебинарах, на которых узнаем о новейших тенденциях и актуальных изменениях в работе алгоритмов поисковиков. Поэтому наши специалисты могут добиваться значительного роста обращений даже при среднем рекламном бюджете. Это происходит благодаря грамотной аналитике, статистике, мониторингу рынка и расширенному использованию опций Яндекс.Директ. 

Вместе с нами рекламная кампания принесет именно тот результат, в котором нуждается конкретно взятый бизнес-проект. 

Остались вопросы или сомнения? Звоните!