Увеличить количество обращений клиентов по новому зарплатному проекту из социальных сетей Facebook и Instagram с помощью таргетированной рекламы.
Согласно NDA мы не можем разглашать данные о затратах на продвижение и количестве потенциальных клиентов. В тоже время были достигнуты следующие результаты по охвату и показам рекламы:
Результаты таргетированной рекламы
Наиболее эффективная аудитория:
Аудитория таргетированной рекламы
В процессе управления рекламной кампанией были внесены следующие правки:
В результате проделанной работы были превышены планируемые показатели по рекламной кампании в несколько раз. Увеличено количество конверсий в 2,5 раза, средняя цена за конверсию была уменьшена в 5 раз от планируемой и составила 0,21 EUR или 17,31 RUB.
В конечном итоге клиент полностью закрыл потребность в продвижение в социальных сетях своего продукта. Получил достаточное количество целевых заявок для дальнейшей обработки по приемлемой цене.