Главные ошибки при создании лендинга (чего не следует ожидать от данного сайта)

31 мая 2021

Создавая лендинг, вы преследуете вполне понятные цели – желание привлечь, побудить к желанным действиям посетителей, и получить красивую посадочную страницу, чтобы выглядела достойно и стабильно работала. Но всегда ли будут продажи, если внедрять все подряд советы из интернета? Рассмотрим наиболее частые мифы о Landing page, и поделимся советами, реально работающими на повышение конверсии вашей продающей страницы.

Заблуждение 1. Ожидать высокую эффективность, создав длинную страницу

Миф занимает топ среди неоправданных ожиданий от лендинга. Но если вы решили создать простыню текста, то ничего кроме раздражения и быстрого желания покинуть сайт вы больше от целевой аудитории не получите. Обычно ключевую суть достаточно изложить в 2000-3000 символах.

Потому по максимуму сокращайте, оставляйте наиболее важное: описание услуги или товара, уникальное торговое предложение (УТП), преимущества вашей компании, принцип сотрудничества, краткое знакомство с командой, оффер.

Заблуждение 2. Ожидать повышение конверсии после увеличения числа триггеров

Не стоит стараться реализовать все цели на одной единственной странице, например, обязательно заполучить контактные данные посетителя. Прежде всего, Landing page должен решать ключевую задачу: достойно презентовать вашу услугу либо товар, а затем уже конвертировать в лиды.

Не надо обрушивать на потенциальных клиентов сразу все возможности привлечения внимания: таймеры, формы, стрелки, кнопки и другие интерактивные вещи. Мало кто готов к откликам на каждый из вышеупомянутых вариантов, потому отказов не избежать.

Потому лендинг не должен содержать ничего лишнего, рассеивающего внимание: лучше меньше, но лучше.

Заблуждение 3. Рассчитывать на высокую конверсию, если полностью скопировать удачную посадочную страницу

Смотреть и анализировать Landing page конкурентов – полезно, можно перенять преимущества, избежать минусов, а потом разработать свою страницу, которая бы отражала наиболее сильные стороны вашего бизнеса. Но большой ошибкой будет считать, что точная копия работающего лендинга обязательно принесет и вам ошеломляющий взлет конверсии.

Поступая так, вы даете ЦА понять, что у вас нет собственных конкурентных преимуществ, а если вы не отличаетесь от других, то ваши предложения и незачем выбирать. Также точная копия – это часто повторение ошибок, уже допущенных конкурентами.

Потому на чужие идеи рассчитывать не стоит, лучше выстрелит именно ваша концепция. Обязательно разработайте продающий дизайн, оффер наделите важными конкурентоспособными чертами, внедрите продуманное юзабилити, добавьте вовлекающий контент.

Заблуждение 4. Создали, запустили сайт, и можно обо всем забыть

Есть ошибочное мнение, что работы заканчиваются с запуском посадочной страницы. Но в таком случает вы потеряете прибыль, конверсию. Планировать и воплощать – одно, но отслеживать результаты на практике – совершенно иное. Ни один специалист не даст вам 100% гарантии, что возложенные на Landing page ожидания оправдаются в полной мере. За работой и результатами должен следить маркетолог, оптимизация тоже понадобится постоянная.

Потому не оставляйте лендинг без внимания: постоянно отслеживайте данные из аналитики поисковых сервисов, вовремя устраняйте недочеты, оперативно вносите изменения при падении конверсии. Конечно, все эти этапы важно доверить профессионалам, чтобы никоим образом не повредить полноценному функционированию.

Заблуждение 5. Гнаться только за показателем конверсии

Ошибочно считать, что посадочную страницу вы создавали только для того, чтобы посетители заполняли форму. Куда важнее, чтобы то, что вы предлагаете, действительно заинтересовало посетителей настолько, чтобы они стали вашими клиентами и приносили вам прибыль.

Потому показатель конверсии – это только начало, вам нужно «копнуть» глубже. А для этого отследить число лидов, трансформировавшихся в клиентов, оценить ROI, средний чек. Бывает так, что даже невысокая конверсия дает вполне хорошие заявки, которые оборачиваются продажами.

Потому куда важнее знать цену лида и эффективность работы ваших менеджеров с входящими заявками.

Заблуждение 6. Считать, что Landing page успешно продвинется в поисковиках

Интересно, что в сети можно встретить довольно много объявлений, в которых авторы обещают гарантированное попадание посадочных страниц в поисковую выдачу, обязательно в ее топ. Но это не так: лендинг практически никогда не сможет занять какую-то значимую позицию в выдаче поисковых систем. Дело в том, что все ключевые элементы SEO на одной странице не внедрить. Потому трафик на сайт получить можно только из социальных медиа и с помощью контекстной рекламы.

Если же вам важно и seo-продвижение, тогда создайте многостраничник, который и сможете полноценно оптимизировать, но ощутимых результатов придется ожидать несколько месяцев.

Заблуждение 7. Результаты будет приносить и шаблонный лендинг, сделанный самостоятельно

Да, в интернете много обучающих вебинаров о создании посадочных страниц на коленке. Но такой лендинг шаблонный, не продуман по части верстки, дизайна и продающих характеристик. Чтобы получить действительно работающий продукт, нужно проделать сложную и длительную работу: изучить конкурентов, разработать прототип, определить ключевую идею, создать продающий текст, разработать современный дизайн, сделать достойную верстку.

Итак, как вы поняли, далеко не все ожидания от лендинга сбудутся, потому лучше доверить советам и помощи профессионалов, которые могут гарантировать реальные результаты и ощутимый эффект от вашего продающего сайта.

+7 (499) 348-15-33
или
Оставить заявку
Понравилась статья? Поделись с друзьями