Популярные вопросы по контекстной рекламе

9 февраля 2021

Собрали для вас самые частые и наиболее интересные вопросы, подготовив на них не менее полезные ответы. Читайте, и получайте опыт для повышения эффективности ваших рекламных кампаний.

Какой бюджет мне понадобится? 

Примерно спрогнозировать бюджет можно, если: проанализировать спрос, активность конкурентов, узнать минимально возможную ставку на регион и тематику, рассчитать цель (например, надо получить по 30 заявок в день, если конверсия составляет 5%, значит, на посадочную страницу надо привлечь минимум от 600 посетителей).

Также хорошее решение – тестовая РК с минимально возможным бюджетом. Так вы сможете оценить трафик. Но можно с точностью утверждать, что оптимальный бюджет нельзя определить без запуска рекламы, возможен только приблизительный прогноз.

Почему показатель CTR низкий?

Показатель кликабельности имеет ценность в отношении поисковых РК, когда реклама выводится в ответ на пользовательский запрос. И заголовок, и текст должны быть релевантны ключу. Советуем также придерживаться правила: под каждый запрос отдельное объявление.

Если вы получите низкий показатель CTR, значит нужно мониторить, какая позиция показа рекламы. Если она стала показываться ниже, тогда пересмотрите дневной бюджет и ставки.

Что такое ретаргетинг?

Понять это можно на примере: если вы замечали, это все те объявления, которые начинают вас сопровождать, стоит вам посетить какой-то сайт. В данном случае идет речь о рекламе, которую настраивают на людей, уже посещавших ту или иную площадку.

Ретаргетинг (для продвижения в Google – ремаркетинг) создается, когда соответствующий код устанавливают на страницы веб-ресурса, настраивают цели, настройки делают аналогичными для тематических РК, ставят условия для ретаргетинга (например, демонстрировать объявления тем, кто просматривал хотя бы несколько товаров на сайте).

Что такое ретаргетинг

Аудиторию ретаргетинга относят к целевой, а объявления способны возвращать покупателей. Важно только помнить, что ретаргетинг не подойдет для тех услуг и товаров, решение о приобретении которых принимают молниеносно (например, вскрытие замка).

Зачем настраивать мобильные объявления?

Сегодня все чаще люди просматривают сайты с мобильных устройств. Поэтому ключевая необходимость – адаптировать ваш ресурс под них. Такой же подход должен быть и к объявлениям: лучше сделать их емкими, чтобы связаться можно было сразу со страницы поисковой выдачи.

Контекстная реклама всегда выгодна?

Бывают случаи, когда использовать ее неоправданно:

  • низкое качество сайта и контента, оптимизации;
  • слишком высокая конкуренция, когда стоимость перехода неоправданно высокая;
  • нет ресурса для обработки большого количества входящих заявок.

В чем отличие продвижения сайта от контекстной рекламы?

С помощью контекстной рекламы привлечь ЦА на ресурс можно быстрее. Сразу можно наблюдать увеличивающееся число посещений. Работы же по оптимизации сайта могут занимать от нескольких месяцев до полугода. Также отличается принцип оплаты: в контексте плата взимается за переходы, а за seo-продвижение плата идет за работу оптимизаторов.

У меня уже есть рекламный аккаунт, какую работу вы с ним проделаете?

Вначале мы выполним анализ, чтобы проверить все данные, на основании результатов адаптируем аккаунт под дальнейший запуск. Мы по максимуму сохраним все данные, проанализируем проделанную работу, чтобы выработать максимально четкую и точную стратегию рекламной кампании.

Анализ рекламного аккаунта

Как вы будете контролировать успешность кампании?

Мы делаем анализ по следующим данным:

  • на какой позиции находится объявление;
  • факт снижения стоимости клика;
  • отказы и их количество;
  • соотношение кликов к показам;
  • конверсия страниц, ключевых слов;
  • снижение стоимости конверсии.

Я уже продвигаю сайт, объясните необходимость контекстной рекламы

Попадание страниц сайта в топ – немалая польза для вашего проекта. Но с поисковой выдачи приходит не более 30% ЦА, поэтому, добавив еще один вид рекламы, вы сможете увеличить количество потенциальных клиентов, к тому же сделать это быстрее, учитывая скорость результатов, по сравнению с классическим поисковым продвижением.

Для меня выдача в контекстной рекламе всегда незаметна, разве другие воспринимают ее иначе?

На самом деле, кроме субъективного впечатления, есть данные исследователей в этой сфере интернет-маркетинга. Эксперты говорят, что пользователи видят эту выдачу следующим образом:

  • часть посетителей не видят разницу между классической и рекламной выдачей;
  • другие получают наиболее точный ответ на запросы именно из рекламных объявлений;
  • остальные воспринимают компанию как надежную, если у нее нашлись деньги на рекламу.

Подойдет ли контекстная реклама, если нет сайта?

Да, для этого вы можете создать временную посадочную страницу, например, на платформе онлайн-каталогов. Но сегодня возможности позволяют создавать быстрые сайты, например, промо-сайт, лендинг. Это может быть одностраничник, на котором будет все необходимое для рекламы: и вовлекающий контент, и цепляющие призывы к действию, и целевые кнопки, а также привлекательная подача товара или услуги с помощью продающих изображений и видео.

Где взять ключи для контекстной рекламы?

Ключевые слова собирают с помощью разных сервисов, которые анализируют ваших конкурентов и другие важные параметры. Например, самый известный – Яндекс.WordStat. Далее наши специалисты анализируют полученные результаты, отбирают наиболее релевантные поисковые запросы для вашей РК.

Какой прогнозируемый результат по количеству обращений?

Заранее назвать результат невозможно. С помощью инструментов аналитики можно только смотреть уже существующие результаты, а прогнозируемые определить не получится.

Можно запускать одинаковые рекламные кампании в Google и Яндекс?

Нет, не получится. Все дело в разности структуры таких объявлений, настройках. Например, длина заголовка в Яндексе может быть чуть больше. Потому РК могут иметь только некоторые сходства, но полностью идентичными не бывают.

Понравилась статья? Поделись с друзьями